Полосатые! Давайте станем чуть ближе друг к другу. Большинство из нас увидели кого-то в первый раз только на слёте, и не видели после мероприятия ни разу. Часть из нас не знает друг друга по именам. Давайте исправим это скорбное упущение! Пусть здесь каждый из вас напишет что-нибудь о себе - что он считает нужным сообщитьс другим. Мы не стесняем вас рамками анкету, мы даём вам вольную форму - пишите, о чём душа пожелает. О том, какие у вас хобби и о том, какой чай вы любите пить по утрам. О вашей работе и о любимой погоде. Обо всём, что вам самим кажется интересным и главным в вас самих. Глядишь, и клубная комната у нас на форуме станет полнее.
А давайте познакомимся!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться208.11.2013 02:35:38
Я - Марго, в миру - Ри, Бродяга, Стрэй, Инрай, Радуга - на все эти имена я откликаюсь. В команде я выполняю роль цербера по АХЧ, но в остальное время я обычно мирная, а местами даже и безобидная. Учусь на художественной обработке материала и дико тащусь со своей будущей профессии. Нас учат заниматься всем - всевозможным рисованием, металлом, керамикой, компьютерной графикой, дизайном.
В свободное время имею чёртову тучу хобби. В первую очередь я - ролевик, регулярно играю на ФРИ и в словесные ролёвки, временами выбираюсь на полигонки. Плююсь огнём вместе с Чеширом, с ней же езжу заниматься фехтованием к золотолесским мутантам, с ней же и Машой Карсаковой пою в хоре. Учусь играть на флейте и гитаре, изучаю древние религии разных стран и их формы. Летом катаюсь на велосипеде, езжу в леса, периодами стреляю из чего-нибудь спортивного.
Меломан, не могу жить без музыки, причём разной. Смотрю в большом количестве разные аниме, знаю почти полностью фэндом Марвелла и ДиСи, Сильмариллион местами цитирую, изучены вселенные Кринна (Драконы осенних сумерек), Хогвартса, Ехо, Полудня (Стругацкие), Земли 2 (Шумил и его цикл о драконах), Оборотни: Апокалипсис, сейчас приходится читать про Вархаммер Фэнтези.